Кейс
НУЗ «Узловая больница на станции Бузулук
ОАО «РЖД»
Задачи и пожелания:
Разработать адаптивный сайт для узловой больницы;
Предоставить посетителям полную информацию об услугах узловой больницы.
Решение:
Пространство первого экрана занимает слайдер, на котором отображается актуальная информация и акции.
Шапка сайта представлена в едином варианте для всех страниц.
Она включает в себя название учреждения, номера телефонов и, специально продуманные и нарисованные, иконки для обратной связи, карты сайта, социальных сетей и перехода к версии для слабовидящих.
Также, были разработаны иконки для элементов главной страницы.
Основное меню сайта – горизонтальное, закреплено в шапке сайта.
Для разделов предусмотрен выпадающий список, позволяющий сразу перейти к конкретному подразделу.
На сайте предусмотрена форма поиска информации, которая располагается в шапке.
Как уже было отмечено ранее, у данного сайта есть версия для слабовидящих, которая включается кликом по соответствующей иконке в шапке сайта.
В разделе «Контакты», помимо адреса и телефона, предусмотрена интерактивная карта.
В подвале сайта представлены контактные данные учреждения и продублированы ссылки навигации.
Главная страница знакомит посетителей сайта с основными категориями услуг, отзывами и компаниями-партнерами.
Внутренние страницы выполнены в едином стиле с учетом адаптивности для экранов любых устройств. Они содержат информацию об учреждении, информацию для пациентов и юридических лиц, прайс-лист, контакты, полезную информацию, а также информацию о вакансиях.